Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица ноутбука

Ежедневно в сервисном центре Toshiba в наличии имеется > 6 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести матрицу дисплея для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 2500 руб.

Стоимость на матрицу экрана и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрица экранав наличии на складеот 2500
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы дисплея60 900

Можно у операторов Toshiba Russia по многоканальному телефону в Новокузнецке:

Информация о дополнительных услугах сервиса

Другие востребованные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор60 900
Комплексная диагностика15 0

Часто востребованные детали для ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Мультиконтроллерв наличии на складеот 2950
Батареяв наличии на складеот 1150
Северный мост материнской платыв наличии на складеот 1400
Вебкамераесть в наличииот 1050
Гнездо питанияесть в наличииот 550

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, высокопрофессиональной технике: ремонтные системы QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; микроскопы; ультразвуковые ванны; брендовые тестеры; BGA трафареты под все разъемы.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: разъемы питания; оперативная память (ОЗУ); термоскотч; микросхемы; спреи, очищающие жидкости; ШИМ контроллеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Транспортировка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Сотрудники проводят подробное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Специалист сервиса проводит восстановление: заменяет неисправную деталь исправной качественной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38