Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисном центре Тошиба Россия наши тех-инженеры каждый день сталкиваются с самыми разнообразными видами повреждений и неисправностей. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 700 руб.

Причины данной неисправности

Тачпад выключен в панели управления Windows30 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода19 %
Неисправен чип южного моста15 %
Наличие сбоев в цепи питания9 %
Вышел из строя контроллер материнской платы12 %
Прочее15 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ОС60 1200
Установка драйвера45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт южного моста платы120 2100
Полный разбор60 900

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Новокузнецке:

Дополнительная информация о неисправностях ноутбуков

Частые поломки, которые специалисты центра Toshiba Russia Novokuzneck чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном спецоборудовании: ремонтные станции QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; тестовое оборудование/карты; кабели программирования; ультразвуковые очистители.

У нас есть любые расходные материалы: резисторы, конденсаторы; BGA флюс; ssd, hdd диски разных объемов; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Специалисты осуществляют полный поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Инженер проводит восстановление: заменяет неисправную деталь рабочей качественной частью

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения работ клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38