Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: вертикальные полосы на экране

В сервис центре Toshiba Russia наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разными типами поломок. Неисправность "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба является типичной.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Причины появления данной проблемы

Перегрев23 %
Повреждение видеокарты30 %
Воздействие жидкости на элементы платы23 %
Неисправность северного моста8 %
Остальные причины этой поломки16 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена чипа северного моста120 2000
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Полный разбор60 900
Замена видеокарты120 2200
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Новокузнецке:

Информация о других частых поломках

Самые часто встречающиеся поломки ноутбуков, с которыми ноутбуки этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, современной технике: паяльные станции QUICK 9234 для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны; кабели программирования; трафарет для реболла BGA; термовоздушные паяльники Accta 301.

Всегда есть все расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; ssd/hdd носители; спреи, очищающие жидкости; оригинальные чипы; оперативная память (ОЗУ); конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера проводят полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл центра сверяют c клиентом все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Специалист сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет испорченную запчасть работоспособной фирменной частью

5

Забираете готовое оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38