Toshiba Excite: микрофон планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba Russia в наличии имеется > 8 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать плату микрофона для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 1350 руб.

Стоимость на микрофон и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1350
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт встроенного микрофона30 500

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Новокузнецке

Дополнительная информация о ремонте в нашем центре

Часто востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Экспресс диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100

Другие комплектующие, которые часто востребованы при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDMI модульесть в наличииот 900
Межплатный шлейфесть в наличииот 750
Вибромоторв наличии на складеот 1000
Задняя крышкаесть в наличииот 1150
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное оборудование: паяльные станции QUICK 9234 с верхним/нижним ИК подогревом; кабели программирования; ультразвуковые ванны/мойки; тестовое оборудование/карты; цифровые микроскопы.

У нас в большом количестве все расходные материалы: микровинты; наборы ОЗУ; конденсаторы, транзисторы; сокеты для материнских плат; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники осуществляют полное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервиса осуществляет ремонт: заменяет неработоспособную деталь рабочей фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После работ ремонта заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38