Замена задней крышки Toshiba Excite

Крышка гаджета это обязательная комплектующая каждого цифрового устройства которая чаще других частей подвержена различным повреждениям. В итоге, спустя время, на ней могут появиться трещины, а в случае тяжелых повреждениях внутрь корпуса могут попасть грязь или осколки. В любом варианте, нарушиться функционирование техники и Ваш планшет потребует более сложного ремонта.

Чтобы такая ситуация не произошла, необходимо менять задние крышки цифрового устройства, пришедшие в негодность. Обращайтесь в нашу лабораторию, и мы подберем для Вас лучшие детали, от производителя! Мы сами осуществим замену старой задней крышки на совершенно новую и поможем замену старой задней крышки на новую и дадут возможность Вам сэкономить и финансовые, и временные ресурсы.

800 руб.

Замена задней крышки - стоимость Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 1150

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Новокузнецке -

Дополнительная информация

Возможные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Самые востребованные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена WiFi30 500
Ремонт держателя сим60 800
Экспресс диагностика15 0

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: ремонтные станции QUICK 9234 с нижним/верхним ИК подогревом; брендовые тестеры; микроскопы Nikon Eclipse ME600D; паяльные станции Accta 301.

У нас в большом количестве расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; сокеты для материнских плат; микропроцессоры; жесткие диски.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервис центра проводит ремонт: заменяет неработающую часть новой фирменной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По окончании ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38