Toshiba Excite: выключается при включении

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "выключается сам по себе" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Возможные причины данной неисправности

Сбои материнской платы18 %
Некорректная прошивка устройства19 %
Зарядное устройство практически не заряжает24 %
Наличие перебоев в цепи питания11 %
Другое28 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Полная разборка45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена материнской платы60 1300
Замена гнезда питания60 800
Замена аккумулятора15 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому телефону в Новокузнецке:

Информация о неисправностях планшетов

Самые часто встречающиеся неисправности, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia Novokuzneck ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы QUICK 9234 с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльники Accta 301; тестовое оборудование/карты; программаторы; цифровые микроскопы.

У нас в большом количестве любые расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); процессоры (CPU); термоклей; сокеты плат; ssd, hdd диски разных объемов; микросхемы; спреи, очищающие жидкости.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Транспортировка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервисного центра осуществляет работу: заменяет поломанную деталь новой качественной частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38