Toshiba Excite: сломана задняя панель

В сервис центре Тошиба наши эксперты регулярно имеют дело с самыми разнообразными вариантами неисправностей и поломок. Неисправность "сломана задняя крышка" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 800 руб.

Причины возникновения проблемы

Падение устройства31 %
Удар28 %
Неаккуратное обращение с аппаратом10 %
Прочие причины этой проблемы31 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по номеру телефона в Новокузнецке -

Информация о других проблемах планшетов

Распространенные проблемы планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны-очистители; многофункциональные паяльные станции Accta 301; тестовые карты; кабели программирования; цифровые микроскопы.

Все время есть все расходные материалы: жесткие диски; оперативная память (ОЗУ); термопасты; разъемы, шлейфы; сокеты плат; BGA флюс; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет дефектную запчасть новой качественной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

После работ процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38