Toshiba Excite: крышка планшета

Ежедневно в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется свыше 8 тысяч единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших менеджеров.

от 1150 руб.

Задняя крышка - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 1150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по номеру телефона в Новокузнецке -

Информация о дополнительных услугах сервиса

Популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Чистка от пыли60 1100
Полная разборка45 600

Другие комплектующие, которые часто приобретаются клиентами ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камерав наличии на складеот 2150
Межплатный шлейфесть в наличииот 750
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1800
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1350
Кнопка включенияв наличии на складеот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; микроскопы; фирменные программаторы; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые мойки.

У нас в наличии любые расходные материалы: разъемы питания; микровинты; микросхемы; жесткие ssd/hdd диски; сокеты для материнских плат; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Проведение услуг

Мастер сервис центра исполняет ремонт: заменяет поврежденную часть новой заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу работы заказчик получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-т Металлургов, 38